Brompton-club.ru

Будь с Brompton. Все сложится
Текущее время: 19 дек 2018 10:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2015 10:32
Сообщения: 14
Велосипед: Brompton P3L
Опыт перевозки Бромптон а/к ПОБЕДА:

Так случилось, что в момент временного помешательства на 17-25 января 2018 были куплены авиабилеты а/к ПОБЕДА
Москва-Милан-Москва за смешную сумму около 5000р. в оба конца.

В связи с чем было решено проверить возможность провоза Бромптон с сопутствующим багажом.

К сожалению т.к. а/к ПОБЕДА является лоукостером, перевозка багажа или велосипеда осуществляется за
дополнительную плату ~3000р. в оба конца.

Изображение

Вот если бы вес Бромтона не превышал 10 кг. то это бы обошлось всего в ~1000р. в оба конца.
Но это был не наш случай.

Кроме того, в норму бесплатного провоза ручной клади входит одна сумка размерами не превышающими 35х30х27см.

Для того чтобы впихнуть штатную Бромтоновскую сумку T-Bag в эти габариты пришлось подвергнуть ее незначительным
доработкам.
Изображение

Вместо штатного каркаса ширина которого превышала заявленные габариты, за вечер пришлось сколхозить из подручных материалов новый, размером 340х290мм.

Т.к. времени на всякий перфекционизм? расчет напряжений и построение эпюр изгибающих моментов не было, получилось довольно неказисто но прочно. Каркас успешно прошел испытания пятью килограммами санкционного пармезана :)
Изображение

Вылет нижней полочки для удобства был сделан больше чем штатный, каркас отлично защелкивался и выщелкивался из крепления, держался на конусе даже плотнее штатного, и ни разу не подвел на гравийных тосканских дорогах и Римской брусчатке. В дальнейем, можно будет сделать второе поколение из более легкой фанеры с использованием клея и т.п. но пока и так сойдет...
Изображение

Сумка с вещами и каркасом с небольшим натягом была успешно запрессована в ПОБЕДОВский калибратор для проверки размеров ручной клади, но при этом крышка калибратора как того требовалось, не закрылась под собственным весом. Измерение калибратора листом формата А4 показало, что его высота не заявленные 300 а 295мм! Т.е. калибраторам также как и весам авиакомпаний и здесь нельзя доверять! Но к счастью следящие за габаритами сотрудники авиакомпании отнеслись к этому со здоровым пофигизмом, и с ними не пришлось вступать в полемику по этому поводу. (В калибратор сумку лучше запихивать вверх дном, т.к. в противном случае она намертво защелкивается в нем за вставку дна и потом можно вытащить только вдвоем!)
Изображение

Велосипед как всегда был бережно запакован с использованием кусков картонных коробок и рулона скотча с соблюдением правила не превысить 20кг, и на этот раз все прошло без приключений.
Изображение

Для пущей важности на коробку были нанесены всякие обозначения, символы и надписи на разных языках (чтобы грузчики в аэропортах были паиньками)
Изображение

А дальше была быстренькая велоэкскурсия по основным достопримечательностям Милана...
Изображение

...и очень быстрый поезд во Флоренцию...
Изображение

... в котором Бромптон уютьненько примостился между спинками кресел...
Изображение

Изображение

Кстати нам совершенно понравилась Италия зимой, теплее чем иногда у нас в сентябре (8-15 градусов) и очереди в музеи по сравнению с летом - чисто символические.
Изображение

Изображение

Изображение

дальше были пару часов в Пизе (ИМХО более не имеет смысла)
Изображение

250 км по зеленой зимней Тоскане...
Изображение

...много пейзажей...
Изображение

Изображение

...озеро Больсена
Изображение

Изображение

Изображение

...мощеные римские дороги
Изображение

Изображение

...и апофеозом был Собор Святого Петра в Риме
Изображение

Но все это, если будет интересно уважаемым коллегам, заслуживает отдельного поста...


Последний раз редактировалось Belting 31 янв 2018 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012 10:39
Сообщения: 1391
Велосипед: Bromptons M6L, H6R
очень интересно, молодцы, замена штатной рамки выше всяких похвал:-)

_________________
Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2015 10:32
Сообщения: 14
Велосипед: Brompton P3L
Спасибо. В идеале было бы неплохо снабдить каркас съемными колесиками и раздвижной ручкой как у чемодана. Сумка в обратный путь весила больше 10 кг. И ее было тяжело таскать в аэропорту :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016 23:22
Сообщения: 24
Откуда: Подольск
Велосипед: S2L, M3L
в одном из перелетов чешскими авиалиниями я рамку вынимал и клал в чехол с велосипедом, для уменьшения веса сумки - на размеры они не смотрели, у меня поверх сумки еще и шлем болтался привязанный
с перевозкой батареи проблем не возникло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2015 10:32
Сообщения: 14
Велосипед: Brompton P3L
У Победы как раз, вес ручной клади не ограничен. Хотя где-то читал, что два блогера пытались провезти в качестве эксперимента в ручной клади гирю, :) которая кстати, отлично помещалась в калибратор но несмотря на это, им не разрешили.

Я тоже думал о том, что каркас можно было бы упаковать вместе с велосипедом в багаж но в обратный путь вес вела в упаковке вместе с сувенирами был близок к 20кг. А набитая вещами сумка без каркаса принимает форму шара и помещается в габариты еще хуже, особо педантичные контролеры Победы иногда требуют, чтобы крышка калибратора была закрыта под собственным весом.

Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что вес штатного каркаса всего лишь 400 грамм...

Батареи у меня две по 24V и каждая не превышает 160 ВаттЧасов, согласно правилам IATA я имею право провезти 2 таких батареи, но только в ручной клади, а не в багаже. Иногда да, приходится доказывать что ты не олень и тыкать в нос распечаткой правил IATA, а иногда даже не обращают внимания.

Однажды в аэропорту Цюриха даже пришлось объяснять назначение батареи (лучше не говорить что для велосипеда или гироскутера) и демонстрировать что это именно батарея - подключив через переходник телефон и показав, что он заряжается.

А на этот раз во Внуково две сотрудницы службы безопасности даже пытались перепроверить емкость аккумулятора перемножая на калькуляторе 24V x 6.5 Aч. Хорошо что им пока нечем померить фактическое напряжение, а оно у полностью заряженной батареи ~29V. Поэтому лучше провозить разряженные батареи, тем более что по последним правилам степень их заряда не должна превышать 30%

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012 15:41
Сообщения: 114
Велосипед: m3L orange + m6r arctic blue/black
Спасибо, очень полезная информация!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013 23:06
Сообщения: 985
Откуда: Moscow
Велосипед: Brompton S6LX
Belting - Спасибо за инфу и интересный рассказ , хм... свою батарею в 1000 ватт часов я похоже провезти нигде не смогу , мдеее... :cry:

_________________
Кто не ценит жизнь , тот её не достоин. Leonardo da Vinci...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB