Song писал(а):
Я так подозреваю, что тросика у нас уже не хватит и придётся брать новый, разбирать манетку, вставлять его туда.. правильно?
да, правильно...
но мы избавимся от лишних люфтов и сделаем переключение максимально комфортным и не глюченым !
вдобавок , как указал выше, повысим защиту узла от воздействия песка и грязи .
тем паче делаем задел на будущие бюджетные (не нужно покупать новый узел) апгрейды по увеличению скоростей !
рекомендую тросики из нержавейки (не закисают и меньше тянутся) ...
с увеличением длины принимающей муфты все просто, до нельзя )))
нам, ребята, потребуется фломастер 1шт
отрезаем от его колпачка и от торцевой заглушки показанные на фото части... вставляем одна в одну и вуаля !

в видео не попала пружина,ограничитель хода и рамка переключателя... но это не страшно )))
здесь можно на пальцах обЪяснить.
хвост кочерги укорачиваем на 1 см, снимаем фаску и завальцовываем кончик как в оригинале
одеваем пружину на кочергу, впихивая в приёмную муфту замечаем на сколько пружина оказывается больше !
далее... обрезаем пружину так, чтобы при полном вхождении хвоста кочерги в муфту витки у пружины были совсем до упора сжаты ...
теперь, так как пружина стала меньше и ослаблена, остаётся растянуть её витки ( без фанатизма) до комфортного значения упругости для сбрасывания на малые звёзды ....
ограничитель хода (хреновина в виде плоского колечка с двумя зубьями) подпиливается на нужную величину... тупо берём напильник и стачиваем один зуб (в месте куда упирается винтик настройки Н)
дешево и сердито
